Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet: «Мы планируем открывать новые горизонты»Анна Кулысова побывала в гостях у «Первого звукового подкаста» и рассказала о тонкостях букмекерского рынка в России, планах Olimpbet и трансформации компании. Полную запись разговора можно послушать на сайте «Первого звукового подкаста».

«Olimpbet заходит в lifestyle»

В этом году Olimpbet исполнилось 10 лет. Анна Кулысова подчеркивает, что компания не собирается останавливаться на достигнутом и планирует открывать новые горизонты. При этом букмекеру становится тесно в спорте.

«Мы сейчас находимся в активной фазе ребрендинга, обновляем стиль, работаем над новой технической платформой, которая улучшит работу нашей системы. У Olimpbet будет очень четкая коммуникация с понятными офферами. Мы будем уходить в lifestyle, работаем над новыми амбассадорами и лицами компании. Будет много интересного, не буду раскрывать все карты, скоро вы все узнаете», — делится планами Кулысова.

«Новый слоган Olimpbet — “Максимум от игры”»

Главное для клиентов букмекерских компаний — это дополнительные эмоции. По словам Кулысовой, команда Olimpbet пытается сделать все, чтобы клиенты могли наслаждаться спортом, не думая о лишнем:

«Все, что мы делаем, — для клиента и про клиента. Мы хотим, чтобы мир спорта приносил болельщикам еще больше положительных эмоций, поэтому наш слоган “Максимум от игры” теперь будет лейтмотивом всех наших проектов».

Слушайте полную версию разговора, чтобы узнать о пути Кулысовой в букмекерский рынок, ключевых кейсах Olimpbet и сложностях в продвижении компании. Все выпуски «Первого звукового подкаста» доступны на официальном сайте и стриминговых платформах.