Дизайн, вдохновленный стрелкой: PARI представила новую форму ФК «Пари НН»

Зимний перерыв в чемпионате России завершается, впереди вторая часть сезона. Букмекерская компания PARI, титульный спонсор футбольного клуба «Пари НН», представила уникальный проект, посвященный презентации новой формы команды, в котором приняли участие нижегородские болельщики.

Дизайн формы, который представлен в специальном проморолике, содержит важные отсылки к главной городской достопримечательности — стрелке, разделяющей Оку и Волгу. На месте слияния рек расположен стадион команды. Координаты стрелки теперь указаны на нагрудной части футболок.

Также живописную локацию символизируют стрельчатые узоры на клубных джерси. Все вместе они образуют богатырскую кольчугу. Еще одним элементом фирменного стиля стала хохлома на манжетах и воротнике, которая представляет промыслы Нижнего Новгорода.

В новой форме «Пари НН» сыграет несколько матчей весенней части сезона РПЛ-2022/23. Команда стартует с поединка против «Зенита» в Санкт-Петербурге 4 марта.

В видео, посвященном презентации обновленной формы клуба, демонстрируются самые известные локации Нижнего Новгорода и места, близкие самим горожанам. Каждому из них дорого что-то свое. При этом главной точкой притяжения остается футбольный стадион. Домашняя арена команды объединяет всех вне зависимости от индивидуальных предпочтений.

Алексей Левинский, глава отдела спонсорства PARI:

«Наше сотрудничество с клубом — это не просто спонсорский контракт с приобретением прав на название. Для нас важен не бренд на футболках сам по себе, а город, его история и болельщики клуба. Наша работа с клубом, презентация логотипа команды летом 2022 года на стрелке Волги и Оки — это в том числе про влияние на городскую среду, на образ жизни и культурные предпочтения горожан. Мы видим, как люди демонстрируют любовь к своей команде и с нетерпением ждут следующей игры. На мой взгляд, именно в такие моменты проявляется суть миссии PARI как стратегического партнера клуба».

Равиль Измайлов, генеральный директор ФК «Пари Нижний Новгород»:

«В рамках сотрудничества с нашим стратегическим партнером мы обещали болельщикам много интересных проектов. Рад, что нам удается реализовывать задуманное. Форма команды — важный элемент в представлении имиджа клуба. И нам приятно, что вместе с партнерами удалось разработать проект, который представляет не просто футбольный клуб, а наш город и отражает его ценности. Верим, что новая форма найдет положительный отклик у болельщиков. Наш клуб вместе с PARI продолжает плодотворное сотрудничество и постарается и в дальнейшем удивлять болельщиков и прививать любовь к футболу нижегородцам».

PARI получила статус стратегического партнера нижегородского клуба в преддверии сезона 2022/23. В рамках сотрудничества команда сменила название и логотип. Стороны планируют реализовать еще большее число активностей с болельщиками клуба, включая организацию совместных мероприятий.

О PARI

Букмекерская компания PARI приступила к приему интерактивных ставок в России в 2022 году. В числе ее приоритетов — всесторонняя поддержка российского спорта и реализация социально значимых проектов. Компания взаимодействует с партнерами в рамках спонсорских контрактов, заключая соглашения с ведущими клубами, федерациями и лигами страны, среди которых футбольные клубы «ПАРИ НН», «Торпедо» и «Ахмат», блогерский футбольный клуб «Амкал» и клубы, выступающие в КХЛ: «Торпедо», «Адмирал», «Северсталь», «Витязь» и «Нефтехимик». Команду амбассадоров PARI сформировали ведущие атлеты UFC Петр Ян (экс-чемпион UFC в легчайшем весе) и Арман Царукян, легендарный российский футболист Андрей Тихонов, телеведущие Дмитрий Губерниев и Ольга Петрикова, а также регбист Василий Артемьев.