Букмекерская компания PARI объявила о создании отдельного направления для стратегического развития и популяризации в России одного из самых быстрорастущих в мире видов спорта — падел-тенниса.
PARI будет курировать строительство кортов, организовывать собственные турниры, развивать партнерства, спонсировать перспективных спортсменов и продвигать падел в медиа. Цель PARI — вывести как можно больше российских игроков в падел в топ-100 международного рейтинга.
«Мы видим, что в падел играют успешные, активные и азартные люди. И нам настолько это близко по духу, что падел стал корпоративным видом спорта PARI. Наши сотрудники тренируются и играют пять раз в неделю, мы регулярно устраиваем спарринги с нашими партнерами. Сегодня у нас на этапе проектирования и начала строительства три новых клуба по паделу в Москве и по одному в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. При этом компания готова поддерживать клубы по всей стране и становиться их партнерами, а также адресно спонсировать сильных игроков», — рассказывает СЕО PARI Руслан Медведь.
Команду PARI усилил Артем Щербаченко, в прошлом автор самого крупного падел-комьюнити в России Padel Club. У компании большое спонсорское портфолио из медиаперсон, которые интересуются паделом: Luxury Girl, Герман Эль Классико и игроки из спонсируемых PARI команд. Коллаборации с ними и другие активности помогут вывести популярность падела в России на новый уровень.
Распространение этого вида спорта особенно сильно заметно в Европе, в странах Персидского залива и в Латинской Америке. В Азии, Северной Америке и Австралии интерес к падел-теннису также стремительно растет. В Испании этот вид спорта уже стал вторым по популярности после футбола, а в некоторых регионах страны даже превосходит его.