EGBA представила первый общеевропейский рекламный кодекс

EGBA представила первый общеевропейский рекламный кодексЕвропейская ассоциация азартных игр и спортивных ставок (EGBA) опубликовала первый общеевропейский кодекс для ответственной рекламы азартных игр в Интернете, уделяя особое внимание защите несовершеннолетних.

Кодекс ответственной рекламы азартных игр в Интернете (Code of Conduct on Responsible Advertising for Online Gambling)  обязывает дополнять и укреплять существующие правовые и саморегулируемые рамки для рекламы азартных игр в Интернете, действующие в Европе. Разработанный в контексте Директивы ЕС об аудиовизуальных медиа-услугах, в которой подчеркивается роль саморегулирования и совместного регулирования в защите несовершеннолетних от воздействия рекламы азартных игр, новый кодекс содержит ряд конкретных мер.

Они включают в себя раздел, посвященный модерации контента и тому, как должна выглядеть реклама азартных игр, а также акцент на второстепенной защите, при котором реклама не должна показываться во время передач, посвященных несовершеннолетним, а также изложены детали относительно инструментов проверки возраста в социальных сетях для защиты несовершеннолетних. Кодекс также охватывает первые в своем роде меры для маркетинга в социальных сетях с точки зрения возрастания в профилях социальных сетей игровых брендов, чтобы гарантировать, что несовершеннолетние не имеют к ним доступа. Другие меры включают в себя спонсорские соглашения, в соответствии с которыми операторы соглашаются не спонсировать какие-либо виды деятельности, которые имеют привлекательность преимущественно для несовершеннолетних, а также раздел, посвященный ответственным сообщениям об азартных играх и кампаниях.

Новый кодекс будет применяться ко всем членам EGBA и открыт для подписания игорными онлайн-компаниями, имеющими лицензии в Европейском Союзе, Европейском экономическом пространстве и Великобритании, а также другими ассоциациями азартных игр и представительными органами СМИ. EGBA также заявила, что намерена обеспечить, чтобы соблюдение кодекса отслеживалось и осуществлялось независимой третьей стороной, добавив, что кодекс будет поддерживать ее постоянные усилия по продвижению ответственной рекламы азартных игр во время кризиса с коронавирусом (Covid-19).

«Мы очень рады представить Кодекс EGBA для ответственной рекламы азартных игр, который продвигает высокие стандарты защиты несовершеннолетних и социально ответственного рекламного контента, – сказал генеральный секретарь EGBA Маартен Хайер. – Реклама крайне важна для информирования потребителей о регулируемых веб-предложениях и защиты их от мошеннических сайтов черного рынка. Но реклама должна защищать потребителей, особенно несовершеннолетних. Мы призываем другие игорные компании подписать кодекс и надеемся на сотрудничество с европейскими властями для обеспечения его успеха».

Для справки:

EGBA – European Gaming and Betting Association (Европейская ассоциация азартных игр и спортивных ставок) – это отраслевой орган, базирующийся в Брюсселе, представляющий интересы ведущих операторов онлайн-игр и ставок,  лицензированных и регулируемых в Евросоюзе. EGBA работает вместе с национальными властями, властями ЕС и другими заинтересованными сторонами в отношении развития хорошо регулируемого и привлекательного предложения для граждан ЕС. EGBA способствует созданию безопасной, надежной и привлекательной европейской цифровой среды для потребителей азартных онлайн-игр, чтобы оградить их от деятельности нерегулируемых операторов. EGBA играет ведущую роль в развитии ответственных игр и устойчивого регулирования. Кроме того, все члены EGBA подвергаются обязательному аудиту. Спортивная целостность – еще одна ключевая цель, при этом EGBA является одним из основателей программы EU Athletes, целью которой является просвещение 25 000 игроков о необходимости честности в спортивных ставках. Эта успешная инициатива теперь финансируется совместно Европейской комиссией. Все члены EGBA также являются членами Европейской ассоциации спортивной безопасности (ESSA), которая стимулирует усилия отрасли в борьбе с договорными матчами или связанной с ними коррупцией в спорте и гарантирует, что потребители получат справедливое предложение пари. Ассоциация имеет соглашения об обмене информацией с многочисленными ведущими спортивными руководящими органами, включая ФИФА и МОК.

Материалы по темам: